• Подкладочный ковер ANDEREP GL - Фото №3

Подкладочный ковер ANDEREP GL

  • Размер(ДхШхВ): 0.00 x 0.00 x 0.00
  • Модель: Подкладочный ковер ANDEREP GL
  • Доступность: На складе
  • Цена: 8 000тенге


ПОДКЛАДОЧНЫЙ КОВЕР ANDEREP GL

Описание продукции:
ANDEREP GL получают путем пропитки прочной армирующей основы (стеклохолст) битумно-полимерным вяжущим с добавлением СБС полимеров, с последующей защитой с обеих сторон мелкозернистым песком.

Структура материала
Подкладочный ковер ANDEREP GL - Фото №4

Область применения:
Применяется в качестве подкладочного гидроизоляционного ковра в конструкциях скатных крыш с финишным покрытием из: битумной черепицы.

Основные физико-механические характеристики: 

Наименование показателя

Ед. изм.

Критерий

Значение

Метод испытания

Масса 1 м²

кг

±0,1

1,5

ГОСТ EN 1849-1-2011

Температура гибкости на брусе R=15 мм

°С

не выше

 -15

ГОСТ EN 1109-2011

Водонепроницаемость в течение 72 ч при давлении 0,01 МПа

-

-

абсолютная

ГОСТ EN 1928-2011 

метод А

Теплостойкость

°С

не менее

100

ГОСТ EN 1110-2011

Относительное удлинение в продольном/ поперечном направлениях

%

±2

4/4

ГОСТ 31899-1-2011 

(EN 12311-1:1999)

Разрывная сила в продольном/ поперечном направлении

Н

не менее

300/-

ГОСТ 31899-1-2011 

(EN 12311-1:1999)

Тип защитного покрытия:

низ

верх

-

-

 

мелкозернистая посыпка

мелкозернистая посыпка 

-

Геометрические параметры:

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Предельные отклонения

Метод испытания

Длина

м

15

±0,2

ГОСТ EN 1848-1-2011

Ширина

мм

1000

±3,0 %

ГОСТ EN 1848-1-2011


Производство работ:
Согласно инструкции по монтажу подкладочных материалов ANDEREP, «Руководству по применению на скатных крышах ГЧ SHINGLAS».

Хранение:
Рулоны должны храниться в закрытом помещении или под навесом при температуре до плюс 30˚С, рассортированными по маркам, в вертикальном положении, в один ряд по высоте на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов, в условиях, обеспечивающих защиту от воздействия влаги и солнца.

Транспортировка:
Транспортирование материалов следует производить в крытых транспортных средствах в один ряд по высоте.